Техническое обслуживание Changan Uni V в Москве
При техобслуживании механики проверяют ключевые узлы автомобиля и меняют расходные материалы, необходимые для стабильной работы авто. Такие процедуры помогают избежать внезапных неисправностей. Регулярное ТО гарантирует безопасность на дороге и комфорт при вождении.
Что включает в себя ТО Changan Uni V
Первое обслуживание Changan Uni V — ТО-0. Его проводят для проверки состояния нового автомобиля после обкатки. Оно включает замену масла и масляного фильтра, диагностику двигателя и тормозной системы, подтяжку крепежей и осмотр подвески. Это нужно, чтобы выявить и устранить мелкие поломки, которые могли проявиться на первых километрах эксплуатации.
Согласно регламенту ТО Changan Uni V - нулевое техническое обслуживание проводят на 5 000 км, а последующие плановые осмотры делают каждые 10 000 км или раз в год.
Далее авто регулярно проходит плановое ТО. Список работ этого обслуживания меняется с увеличением пробега:
- ТО 1–3 (5 000 — 25 000 км)
На ранних этапах акцент делают на замене моторного масла и фильтров (масляного, воздушного, салонного). Проверяют тормозную систему, состояние ремней и уровень технических жидкостей.
- ТО 4–7 (35 000 — 65 000 км)
Добавляются замены свечей зажигания, тормозной и охлаждающей жидкостей. Проверяется система рулевого управления, износ тормозных колодок и дисков.
- ТО 8–11 (75 000 — 95 000 км)
Кроме стандартных работ, меняют ремень ГРМ, фильтр топлива и, при необходимости, жидкость в трансмиссии. Усиленное внимание уделяют подвеске и состоянию тормозов.
Признаки техобслуживания Uni V
В некоторых случаях межсервисный интервал нужно сократить. Например, если машина часто стоит в пробках или перевозит тяжелые грузы. Вот как авто подает сигналы, что ему пора на сервис:
- Мотор шумит. Двигатель начинает издавать громкие звуки при холодном старте или высоких оборотах. Возможно, масло утратило свои смазывающие свойства, и детали ДВС сильнее трутся друг о друга. Причина — естественное старение жидкости, накопление отложений и потеря вязкости.
- Окна «потеют». Вентиляция в салоне стала хуже, на стеклах появляется конденсат, воздух кажется спертым. Вероятная причина — забитый салонный фильтр, который не пропускает свежий воздух и плохо задерживает пыль.
- Пахнет бензином. В салоне или возле автомобиля ощущается запах топлива. Это может быть связано с утечкой в топливной системе или неисправностью форсунок. Проблема не только увеличивает расход горючего, но и создает риск возгорания.
ТО Чанган Юни В мастерами автосервиса «Changan от Кунцево»
Водители возвращаются в наш сервисный центр, потому что:
- Мы отвечаем за качество: на все работы действует гарантия;
- Устанавливаем только оригинальные детали;
- Экономим ваше время — обслуживаем без ожидания и лишних задержек.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте онлайн заявку. Мы проконсультируем по услугам и запишем на удобное время.